Разработка лекарств в Метавселенной
Согласно исследованию 2020 года, опубликованному в еженедельном международном медицинском научном журнале, издаваемом American Medical Association, средние инвестиции, необходимые для вывода нового лекарства на рынок, составляют 1,4 миллиарда долларов США.
Дизайн, подбор персонала и проведение клинических испытаний — один из самых дорогих и трудоемких этапов исследования лекарств. Клинические испытания могут составлять до 60% всех затрат на вывод нового лекарства на рынок. Требуется значительное количество времени и ресурсов, чтобы набрать достаточное количество добровольцев для клинических испытаний с необходимым заболеванием, генетическими, половыми, возрастными и другими характеристиками для клинического испытания.
Метавселенная и виртуальная реальность открывают невероятную возможность использования цифровых двойников для радикального сокращения затрат и времени, необходимых для проведения надежных клинических исследований.
Цифровой двойник — это виртуальная копия, предназначенная для точного представления физических предметов, процессов или даже реального человека.
Специалисты утверждают, что с помощью цифрового двойника для изучения процессов можно провести любое количество полезных симуляций. Использование цифрового двойника позволяет провести эксперимент или испытание и изучить препарат намного быстрее и безопаснее. Кроме того, в отличие от традиционного инструмента анализа данных, Метавселенная позволит визуализировать в иммерсивной или дополненной реальности эффекты предлагаемой терапии. Цифровым двойником может быть, как человек целиком, так и определенные органы, и системы. Клинический исследователь только выиграет от более удобного и потенциально более информативного визуального трехмерного интерактивного представления.
Номикс уже использует технологии цифровых двойников для создания копий реальных фармацевтических производств. Они предназначены для демонстрации технологий и выработки у работников заказчика устойчивых и надежных профессиональных навыков по качественному выполнению производственных задач с использованием передовых цифровых обучающих технологий. Данные технологии основаны на погружении обучаемого в приближенную к реальной ситуации виртуальную среду, обеспечивающую эффективное использование образной и моторной памяти обучаемого. Хотя технология создания идентичного цифрового двойника человека еще не разработана, фармацевтические корпорации активно ее исследуют. Когда она станет реальностью, можно будет проводить клинические испытания за меньшее финансирование и в течение нескольких недель, а не месяцев или лет.
Одна из прекрасных возможностей, которые метавселенная предоставляет фармацевтической отрасли, заключается в том, чтобы в целом «стать ближе» к пациенту.
Виртуальная реальность для испытаний лекарств и ориентированности на пациента
Как правило, 70% потенциальных участников клинических испытаний, по данным Sanofi, живут более чем в двух часах езды от мест испытаний. Для того, чтобы сделать участие в испытаниях более комфортным для испытуемых, сэкономить их время, традиционные операции на месте, такие как оценка и проверка данных, оформление согласия на участие, мониторинг пациентов и оценку клинических исходов и др. можно проводить удаленно. Также этот снижает и нагрузку на исследователей. Кроме того, коммуникация в метавселенной позволяют исследователям поддерживать связь с участниками испытаний без личных посещений.
Опрос Industry Standard Research, проведенный в декабре 2019 года еще до пандемии, показал, что 38% фармацевтических и контрактно-исследовательских организаций (CRO) ожидали, что виртуальные испытания станут основным компонентом их портфолио, а 48% рассчитывали провести большинство испытаний удаленно. McKinsey задал те же вопросы год спустя, и ответы составили 100% и 89% соответственно.
У цифровых двойников в Метавселенной есть уникальные характеристики:
Некоторые основные функции, демонстрирующие преимущества развертывания виртуальной технологии в фармацевтической промышленности
Поддерживающие сообщества для пациентов
Целенаправленно созданные сообщества участников исследований в метавселенной могут обеспечивать связь, вовлечение и обмен опытом людей со всего мира. С помощью инструментов разработки смарт-контрактов правила и положения для таких сообществ могут быть специально разработаны с учетом безопасности и защиты данных.
Виртуальные взаимодействия Rep-HCP
Последние несколько лет этот показатель значительно увеличился, в основном из-за пандемии. Представители могут использовать метамвселенную, чтобы без особых усилий общаться с HCP в виртуальной сфере и развивать цифровые отношения.
Взаимодействие с брендами и событиями
Медицинское обучение, программы лечения болезней, образовательные программы и специализированные фармакологические преимущества в связанных состояниях — вот некоторые из наиболее значительных и ранних вариантов использования метавселенной в фармацевтике. Бренды и фармацевтические компании могут создавать виртуальные отраслевые мероприятия для медицинских работников, пациентов и потребителей, используя интуитивно понятные платформы метавселенной.
Бренд-маркетинг
Фармацевтические предприятия могут охватить новую аудиторию и пациентов в метавселенной, используя новые маркетинговые возможности, такие как спонсируемый контент, виртуальные рекламные щиты, виртуальные игровые возможности и цифровые конференции.