Поддержка: 8 (800) 600-44-52

Блог

Искусственный интеллект и обучение
30.01.2024
Искусственный интеллект и обучение
В прошлых постах блога уже писали про применение AR и VR в обучении. Эти технологии уже достаточно прочно вошли в образовательную сферу, создано большое количество обучающих тренажеров и приложений. В целом, новые технологии стремительное развиваются в обучении, так как показывают там высокую эффективностью. Стоит рассказать и том, как искусственный интеллект помогает в обучении людей, какие у технологии плюсы и перспективы, а также о новом продукте Номикс.
Читать пост
Цифровые двойники Номикс. Часть 2.
23.10.2023
Цифровые двойники Номикс. Часть 2.
В прошлой статье не были затронуты еще два продукта класса «Цифровой двойник предприятия». Сегодня расскажем еще о нескольких решениях, которые позволяют контролировать и совершенствовать операции производственного цикла на предприятии нефтегазовой отрасли, а также централизованно решать множество стратегических задач целого города.
Читать пост
Цифровые двойники Номикс. Часть 1.
30.09.2023
Цифровые двойники Номикс. Часть 1.
Следующие статьи в нашем блоге решено посвятить непосредственно теме разработок Номикс в области технологии цифровых двойников. Цифровые двойники – одно из ключевых направлений работы компании, но в отличие от, например, технологий дополненной и виртуальной реальности, им уделяется незаслуженно мало внимания. Чтобы исправить этот пробел, мы расскажем о том, что уже нами сделано в этом направлении.
Читать пост
Цифровые двойники: что это за технология и для кого она создана.
25.09.2023
Цифровые двойники: что это за технология и для кого она создана.
Рост популярности технологии начался в 2018 году, когда в рамках исследования технологических циклов компания Gartner в числе лидеров первый раз назвала цифровые двойники. В последующие пять лет технология только набирала обороты. И продолжает набирать. Попробуем разобраться, как же она работает и кому она нужна, а кому нет.
Читать пост
Технологии XR для медицинской отрасли
28.08.2023
Технологии XR для медицинской отрасли
Виртуальная и дополненная реальность — драйверы, так или иначе трансформирующие все отрасли и области знаний. Неудивительно, что востребованы они и в медицине. И не только в части подготовки высокопрофессионального медперсонала, который мы затрагивали в статье, посвященной XR в образовательном процессе. Ежегодно появляются десятки новаторских решений, выполняющих задачи повышения качества реабилитации, точности диагностики и эффективности лечения. Первопроходцем использования VR на практике в медицине стал американский профессор Роберт Манн, который в 1965 году представил систему для обучения врачей-ортопедов. С течением времени виртуальная реальность проникла и в другие области медицины — профилактику, диагностику, лечение, реабилитацию.
Читать пост
Технологии дополненной и виртуальной реальности в финансовой сфере
12.09.2023
Технологии дополненной и виртуальной реальности в финансовой сфере
Последним сегментом рынка, о котором мы поговорим в рамках цикла статей о применении XR, станет финансовый сектор. Попробуем разобраться, зачем крупнейшие российские банки внедряют VR/AR, эффективно ли применять такие инновации и почему они перспективны.
Читать пост
XR для строительной отрасли
25.07.2023
XR для строительной отрасли
Строительная отрасль традиционно находится на переднем крае технологических изменений и инноваций. Современные цифровые решения дают возможность управлять строительством и проектами удаленно и эффективно: контролировать сроки, моментально реагировать на все изменения, сокращать время на рутинные процессы. Они делают стройплощадку безопаснее, финансовые затраты – прозрачнее, минимизируют временные потери. Логично, что среди прочих инновационных решений, не последнее место занимают виртуальная и дополненная реальности. С помощью VR и AR технологий строительные компании могут создавать виртуальные модели зданий и участков, обучать сотрудников, что позволяет ускорить процесс проектирования и снизить количество ошибок.
Читать пост
Виртуальная реальность и спорт
11.07.2023
Виртуальная реальность и спорт
В предыдущих статьях, посвященных использованию VR в различных сегментах экономики, мы уже писали о том, как технологии влияют на процессы обучения человека, предлагая новые возможности для создания более эффективных и реалистичных симуляций, улучшающих уровень подготовки студентов и специалистов в медицине, инженерии, машиностроении и фармацевтике. Напомним, что есть исследования, которые подтверждают высокую эффективность при применения VR в обучении. В новой статье коснемся того, как виртуальная реальность может помочь спортсменам - профессионалам и любителям - в достижении своих целей. Ведь с помощью VR можно создавать симуляции, которые могут помочь получать реалистичный опыт, улучшать свои навыки без участия в соревнованиях в реальном мире, сократить количество травм и период восстановление после них, сформировать привычку заниматься спортом ради здоровья, а также сделать жизнь спортивных фанатов еще увлекательнее.
Читать пост
XR и индустрия развлечений
21.06.2023
XR и индустрия развлечений
Пожалуй, самой насыщенной XR-технологиями на данный момент можно без сомнений назвать индустрию развлечений. Очень долго бытовало мнение, что XR ограничен миром игр. В общем-то, это мнение можно услышать до сих пор, что в 2023 году откровенно не верно. Мы уже рассмотрели немало сфер, где данные технологии успешно развиваются, показывая свою эффективность. Но именно индустрия развлечений стала первой станцией на пути развития XR и находится в топе до сих пор. Об этом и поговорим.
Читать пост
Как XR помогает брендам продавать
07.06.2023
Как XR помогает брендам продавать
Мир никогда не будет прежним. Особенно после пандемии ковида, во время которой потребители значительно изменили свои покупательские привычки. Все больше людей покупает онлайн. И статистика тому подтверждение. 
Читать пост
XR в туристической отрасли
05.05.2023
XR в туристической отрасли
Туристическая отрасль неминуемо перемещается в цифровое пространство: мы уже давно онлайн ищем туры, бронируем билеты на самолеты и номера в отелях, планируем маршруты. В последние годы к этим инструментам активно присоединяются новые технологии, способные продемонстрировать все плюсы выбранного для путешествий региона, наполнить отпуск новыми впечатлениями с помощью дополненной реальности, ответить на все интересующие вопросы, проложить маршруты с помощью чат-ботов или вообще отправить вас в путешествие, не выходя из дома. Попробуем разобраться, как мы будем путешествовать в скором времени.
Читать пост
VR/AR в образовании
02.05.2023
VR/AR в образовании
Продолжаем цикл статей про интеграцию технологий дополненной и виртуальной реальности в разные отрасли экономики.. В этом материале подробнее остановимся на сфере образования. Технологии развиваются семимильными шагами, что не могло не отразиться и на процессе образования. Мы все перманентно погружены в гаджеты и виртуальное пространство, это невозможно игнорировать, это нужно учитывать в обучении людей самых разных возрастных категорий. Стоит отметить, что, хотя сами технологии сложно назвать новыми, относительно широкое распространения они начинают получать только сейчас.
Читать пост
VR в промышленности 
14.03.2023
VR в промышленности 
Виртуальная реальность с каждым днем все ближе к обычному потребителю. Если еще лет 15-20 назад 3D-телевизор дома казался чем-то невозможным, а технологии VR были доступны лишь корпорациям, то сейчас  шлем виртуальной реальности для персонального использования можно заказать в маркетплейсе и его привезут вам прямо домой. Раз эти технологии насколько близки к рядовому гражданину, то насколько сильно они проникли в самые разные отрасли экономики?  В этой статье попробуем разобраться с индустриальным VR.
Читать пост
Искусство в виртуальной реальности
12.02.2023
Искусство в виртуальной реальности
Виртуальная реальность продемонстрировала преимущества для творческих людей еще на ранних стадиях своего развития, начиная от возможности заниматься любимым делом и зарабатывать деньги новыми способами до беспрепятственного сотрудничества и многого другого. Социальная связь, лежащая в основе метавселенной, — это то, что привлекает многих людей в эту цифровую область. Связь и сотрудничество для творцов идут рука об руку.
Читать пост
Виртуальная реальность и фармацевтическая отрасль  
09.02.2023
Виртуальная реальность и фармацевтическая отрасль  
По мнению отраслевых аналитиков, виртуальная реальность открывает новые возможности для развития в области исследований и здравоохранения, включая фармацевтику. Интеграция дополненной и виртуальной реальности в фармацевтический бизнес может помочь в демонстрации работы лекарств, наглядно показать, как оно помогает пациентам, например, от появления тремора при болезни Паркинсона, что открывает новые возможности для фармацевтической промышленности.
Читать пост
Недвижимость в виртуальной реальности
03.02.2023
Недвижимость в виртуальной реальности
Прогнозируется, что цифровая недвижимость будет процветать и расширяться в тандеме с ростом метавселенных. В реальности, после того, как Facebook* сменил свое название на META* и выразил большой интерес к метавселенной, в четвертом квартале 2021 года произошел бум недвижимости внутри виртуальной вселенной. По мере роста популярности метавселенной стоимость недвижимости, по прогнозам, вырастет в среднем на 31,2% с 2022 по 2028 год
Читать пост
Особенности промышленных VR-тренажеров
16.07.2021
Особенности промышленных VR-тренажеров
В этом посте мы хотим подробнее осветить вопросы разработки и использования VR-тренажеров для промышленных предприятий.
Читать пост
VR-платформы для конференций и совместной работы: обзор актуальных решений
06.07.2020
VR-платформы для конференций и совместной работы: обзор актуальных решений
Тема онлайн-инструментов для эффективного взаимодействия с коллегами сейчас находится в центре внимания. Мы решили сделать для вас подборку актуальных решений для общения в виртуальной реальности и узнать какие из них реально решают наши насущные задачи.
Читать пост
Игры показывают не игрушечные цифры: $100млн продаж на платформе Oculus Quest
29.06.2020
Игры показывают не игрушечные цифры: $100млн продаж на платформе Oculus Quest
Шлем виртуальной реальности Oculus Quest, вышедший в мае 2019 года недавно достиг планки продаж контента в $100млн. долларов.
Читать пост
Мой первый опыт в VR, или стоит ли доверять первому впечатлению
25.06.2020
Мой первый опыт в VR, или стоит ли доверять первому впечатлению
Рассказываем о том, как люди, никогда не встречавшиеся с VR-технологиями описывают свой первый опыт.
Читать пост
vr
Обратная связь
Оставьте свои данные, и мы перезвоним Вам
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности