Виртуальная реальность стала новым форматом для онлайн-коммуникаций. Онлайн-конференции, совместная работа в виртуальном пространстве, проведение VR-мероприятий с участниками из любой точки земного шара – все это стало реальностью уже сегодня. Мультимедийные решения и VR-технологии позволяют привнести в любое мероприятие новизну и технологичность, сделав его событием, о котором будут говорить и вспоминать.
Онлайн-трансляции
С помощью виртуальной реальности можно посетить концерт, спектакль или показ мод не выходя из дома в режиме онлайн. Используя VR-гарнитуру, вы ощущаете себя непосредственным участником любого мероприятия. Звуки и видеоряд дают полное ощущение присутствия в центре событий.
В Лондоне есть LIVR — платформа виртуальной реальности, посвященная театру. Она предлагает полностью захватывающий опыт 360 ° VR, который переносит зрителя на живые выступления, такие как театральная постановка пьесы “Гамлет” или романа “Дракула”.
Компания Next VR демонстрирует игры чемпионатов NBA, NFL и других состязаний, а также показывает в виртуальной концерты.
Как видите, технологии виртуальной реальности нашли множество возможностей применения в области проведения мероприятий – корпоративных, развлекательных, обучающих.
Развлекательная зона
Широчайшие возможности VR-технологий позволяют подобрать интересный контент для любой аудитории, в том числе для VIP-персон и топ-менеджмента. С этой задачей шлемы виртуальной реальности справляются прекрасно.
Игры или приложения с виртуальной реальностью становятся эффективным инструментом привлечения гостей на выставочный стенд компании. Например, для компании Toyota была разработана игра, которая рассказывает о бережном отношении к природе и тем самым привлекает «экологичных» партнеров и клиентов.
Демонстрация нового продукта
Автопроизводители и застройщики активно используют VR-решения для презентации своих проектов. Чтобы впечатлить клиентов и гостей мероприятия, бренды Porsche, Audi, Skoda, Emirates, Adidas и многие другие используют VR. Эти технологии отлично работают для анонсов новых продуктов.
Виртуальная реальность – эффективный способ делать сложные вещи простыми, доносить сообщения в наиболее понятной форме. Это модно, зрелищно, атмосферно, и помогает формировать имидж прогрессивной компании, которая готова использовать последние инновации.
Видео в формате 360 градусов
Видео в очках виртуальной реальности переносит на место событий, делает вас их главным участником. Эта технология дарит самые яркие впечатления, ощущения реального присутствия в салоне автомобиля, за штурвалом самолета, на вершине горы Эверест или на дне Марианской впадины. Например, авиакомпания Emirates приглашает оценить комфортность перелета на своих самолетах, надев VR-очки. Новое оборудование от Pico, Oculus и Vive стало еще более удобным и технологичным, поэтому во время корпоративных мероприятий можно создавать локальный 3D кинотеатр на 10-50 человек.
Совещания и совместная работа
Часто для совещаний и конференций используют Skype или Zoom, но при этом сложно добиться настоящего эмоционального контакта с собеседниками. Встреча в виртуальной реальности дает ощущение «живого общения», присутствия в кругу коллег и единомышленников.
Руководство Сбербанка взяло за правило проводить совещания с удаленными сотрудниками в VR-режиме. Такой формат позволяет наладить эффективную коммуникацию, работать с большим объемом данных, экономить на командировках. Альфа–Банк использует аналогичные VR-решения для удаленного обслуживания клиентов. ВТБ пошел еще дальше – в числе услуг этого банка есть VR–ипотека: виртуальный шлем позволяет предварительно осмотреть квартиру еще до выезда на объект.