Представители Номикс провели анализ учебно-методической, технической и технологической специфики подготовки авиационного персонала. Напомним, что подписание трехстороннего соглашения о научно-технической деятельности в области развития информационных технологий, искусственного интеллекта и создания цифровых двойников между Федеральным агентством воздушного транспорта, ФГБОУ ВО СПбГУ ГА им. А.А. Новикова и ООО «Номикс» состоялось в ноябре 2023 года.
Главная цель визита на аэродром — максимально качественно, точно и ориентированно на конечного пользователя создать один из важнейших для авиационной безопасности курс.
Работа велась на воздушных суднах Cessna 172S, Diamond DA40NG и Diamond DA42NG.
Cessna 172S – один самых популярных одномоторных легких самолетов в мире и самый массовый самолет в истории мировой гражданской авиации. Абсолютный мировой рекорд - построено более 43 тысяч единиц. Он используется для обучения пилотов, корпоративных перелетов и частных полетов
Diamond DA40NG — четырёхместный одномоторный поршневой самолёт. Часто используется для начальных тренировок лётчиков. Особенно популярен среди авиационных академий
Diamond DA42NG — четырёхместный двухмоторный винтовой самолёт. В 2004 году DA42 стал первым дизельным самолётом с фиксированным крылом, совершившим беспосадочный перелёт через Северную Атлантику.
Кроме того, ранее сотрудниками Номикс в Санкт-Петербурге на базе Центра летной подготовки АУЦ СПбГУ ГА проводился анализ существующих принципов обучения профессиональных образовательных программ на самолетах SSJ-100, Ту-204/2014, Airbus 319/320/321, Boing 737NG.