Поддержка: 8 (800) 600-44-52

Номикс ведет активную работу по созданию VR-платформы для обучения летчиков и инженеров 

В рамках мероприятий рабочей группы, созданной Росавиацией совместно с Номикс, специально для реализации пилотного проекта нового обучающего продукта для авиационных специалистов воздушного транспорта,  генеральный директор Номикс Иван Головенчик, заместитель генерального директора Анна Багдасарян и главный разработчик Номикс Павел Марковин  посетили аэродром Бегишево.
Номикс ведет активную работу по созданию VR-платформы для обучения летчиков и инженеров 

Представители Номикс провели анализ учебно-методической, технической и технологической специфики подготовки авиационного персонала.  Напомним, что подписание  трехстороннего соглашения о  научно-технической деятельности в области развития информационных технологий, искусственного интеллекта и создания цифровых двойников  между Федеральным агентством воздушного транспорта, ФГБОУ ВО СПбГУ ГА им. А.А. Новикова и ООО «Номикс» состоялось в ноябре 2023 года.

Главная цель визита на аэродром — максимально качественно, точно и ориентированно на конечного пользователя создать один из важнейших для авиационной безопасности курс.

Работа велась на воздушных суднах Cessna 172S, Diamond DA40NG и Diamond DA42NG.
Cessna 172S –  один самых популярных одномоторных легких самолетов в мире и самый массовый самолет в истории мировой гражданской авиации.  Абсолютный мировой рекорд - построено более 43 тысяч единиц. Он используется для обучения пилотов, корпоративных перелетов и частных полетов
Diamond DA40NG   — четырёхместный одномоторный поршневой самолёт. Часто используется для начальных тренировок лётчиков. Особенно популярен среди авиационных академий
Diamond DA42NG — четырёхместный двухмоторный винтовой самолёт. В 2004 году DA42 стал первым дизельным самолётом с фиксированным крылом, совершившим беспосадочный перелёт через Северную Атлантику.

Кроме того, ранее сотрудниками Номикс в Санкт-Петербурге на базе Центра летной подготовки АУЦ СПбГУ ГА  проводился анализ существующих принципов обучения профессиональных образовательных программ  на самолетах SSJ-100, Ту-204/2014, Airbus 319/320/321, Boing 737NG.

Поделиться публикацией  
Опубликовано 25.07.2024
vr
Обратная связь
Оставьте свои данные, и мы перезвоним Вам
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности