Поддержка: 8 (800) 600-44-52

Искусственный интеллект (AI): обучение и поддержание навыков сотрудников по работе с клиентами

Приложение с распознаванием голоса для обучения и контроля навыков линейных сотрудников банков, салонов связи, магазинов.
Искусственный интеллект (AI): обучение и поддержание навыков сотрудников по работе с клиентами

Цель: обучение в игровой форме в иммерсионной среде.

Результат: программный комплекс для обучения и контроля навыков линейных сотрудников со случайными сценариями и несоответствиями для максимальной правдоподобности обучения.

ИИ позволяет с точностью до 99% правильно распознать речь, полученную из любого внешнего источника, проанализировать ее на соответствия необходимым параметрам (скрипты заказчика, вежливость, грубость и пр.).

ПО позволит отрабатывать регламент работы, снижать количество ошибок в обслуживании клиентов, поднимать стрессоустойчивость сотрудников, повышать вовлеченность, скорость обучения, получать статистику прохождения сотрудником в виде отчета и сохраненных аудиофайлов.

Особенности:

  • используем современные нейросетевые алгоритмы распознавания и генерации голоса;
  • передаем приложение в адаптивном виде (заказчик может своими силами обучать нейросеть по другим алгоритмам).

 

 

 

Поделиться публикацией  
Опубликовано 25.04.2022
vr
Обратная связь
Оставьте свои данные, и мы перезвоним Вам
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности