Поддержка: 8 (800) 600-44-52

Номикс на форуме для предпринимателей VerSous

Сергей Коркин, генеральный директор Номикс, выступил экспертом на форуме для предпринимателей VerSous Основной темой обсуждения стал переход бизнеса к использованию и внедрению технологий виртуальной реальности в маркетинге, а также стратегии формирования позитивного восприятия бренда.
Номикс на форуме для предпринимателей VerSous

Особенно слушателей форума заинтересовало внедрение VR в высокотехнологичные производства для безопасного обучения сотрудников и формирования позитивного HR-бренда. 

Сергей привел наиболее интересные факты из истории развития виртуальной реальности, примеры из кейсов Россетей,  BMW, Adidas,  IKEA и других, рассказал о преимуществах и вероятном будущем метавселенных.

Сергей в своем вытуплении затронул важнейщие составляюие маркетинга и  то как они корелируются с VR/AR/XR.

 

Помощь в выборе и AR

AR-приложение IKEA Place для Apple и Android. Оно позволяет выбрать мебель из каталога и «примерить» её к любой квартире, дому или офису.

Бренд Zara - при помощи приложений с дополненной реальностью примерить одежду.

AR маски с "примеркой" губной помады для части косметических брендов  Estée Lauder, Sephora, Neutrogena, NYX Professional Makeup, YSL Beauté, Lancôme и Urban Decay от L'Oréal.

 

Форма взаимодействия бренда с детьми и увеличение продаж

Пример Данон: родители с детьми приходят в супермаркет и видят йогурт с картинкой.

Ребёнок направляет на неё телефон и видит мультфильм. Через месяц выходит новый сезон, и дети хотят продолжения.

Киндер: использует AR-технологию, чтобы оживить игрушки вашего ребенка.

Лего:  воссоздание  гоночных трасс и имитация гонкок инерционных моделей.

 

Рост осведомленности

Toyota  запустила AR-приложение, которое позволяет клиентам лучше понять, как работает автомобиль.

А Mercedes представил расширенное руководство для водителей на основе AR - компания создала виртуального помощника «Спросите Mercedes».

 

Исследование гипотез в VR для маркетинга.

Компания Kellog проводила тестовые маркетинговые исследование в VR, основанные на технологии eye tracker. При помощи данных технологих проводятся исследования гипотез в VR для маркетинга.

 

Развитие HR-бренда

Высокотехнологичные компании, которые внимательно относятся к безопасности и качеству обучения, используют технологии VR, в частности:

  • Цифровые двойники/VR-тренажеры;
  • Тренажеры для корпоративного обучения сотрудников.

Данные технологии способствуют снижению аварийности и числа несчастных случаев в реальной работе, а также возможность увидеть последствия ошибок.

 

VR в медицине

Детская больница Цинциннати использует VR-симулятор для обучения педиатров проведению психиатрических осмотров детей. 

В Ульяновской больнице детям помогают пережить стресс от госпитализации с помощью VR-фильмов о красотах России и мира.

В Южно-Уральском медуниверситете студенты  с использованием VR-технологий научатся сердечно-легочной реанимации

 

Метавселенные — новые виртуальные миры, которые быстро завоевывают внимание брендов и покупателей.

Первыми туда ворвались крупные бренды:Gucci, Nike, McDonald’s, Samsung. На сегодняшний день в метавселенных проводят концерты, недели мод, организуют советы директоров, работают центы государственных услуг (Дубай), а также продаются участки виртуальной земли. 

 

Поделиться публикацией  
Опубликовано 22.03.2023
vr
Обратная связь
Оставьте свои данные, и мы перезвоним Вам
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности