Поддержка: 8 (800) 600-44-52

Разработка виртуальных выставок

Во времена цифровизации бренды все чаще обращаются к современным инструментам для презентации своих продуктов. Особую роль среди этих технологий играют VR (виртуальная реальность) и AR (дополненная реальность). 

В частности, большой популярностью пользуются виртуальные выставки. Этот формат позволяет организовать онлайн-экскурсию по какой-либо локации – а значит, пользователям со всего мира уже не обязательно лететь в Амстердам, чтобы увидеть “Подсолнухи” Ван Гога. 

Что такое виртуальные выставки?     

Виртуальная выставка – это оцифрованное или созданное с нуля пространство, на котором представлена экспозиция каких-либо объектов: картин, ретро автомобилей, скульптур и т.д. Виртуальные образы транслируются посетителям через Интернет или с помощью VR-технологий, что дает более полное погружение. Пользователи оказываются в созданной специалистами цифровой копии помещения, где они могут исследовать арт-пространство и изучать экспонаты: можно прослушать аудиоэкскурсию, ознакомиться с текстовой информацией и даже сыграть в тематические мини-игры.

Формат виртуальных выставок уже получил широкое распространение во многих культурных центрах мира: в Третьяковской галерее, Лувре, Театр-музее Сальвадора Дали, Музее Ван Гога – и с каждым годом популярность цифровых экспозиций растет.

Какие задачи решает?

Главные преимущества digital-выставок заключаются в их доступности и практичности.

  • Бесперебойная работа 24/7. Посетить виртуальную выставку может любой желающий, и в условиях пандемии коронавируса популярность такого формата экспозиций выросла в несколько раз.
  • Образование и обучение персонала. С помощью виртуальных туров можно показать выставки крупнейших музеев и галерей мира ученикам и студентам, а также обучать персонал музея (например, экскурсоводов). 
  • Сокращение издержек. Часть экспозиции может быть представлена только в цифровом формате – а это значит, что расходы на поддержание чистоты, реставрацию, аренду и безопасность снижаются.
  • Сохранение первоначального вида экспонатов. К сожалению, случаи вандализма в музеях – не редкость. Так, за последние 60 лет “Мона Лизу” Леонардо да Винчи четыре раза пытались уничтожить или испортить. 

Как происходит этап разработки?

 Разработка виртуальных выставок требует комплексного подхода и занимает от N до N месяцев: 

  1. создание цифровой копии оффлайн-локации или создание 3D модели виртуального пространства;
  2. подготовка сопроводительного контента: описательных текстов, подсказок, интерактивных элементов;
  3. UX/UI дизайн: создание элементов управления интерфейсом виртуальной выставки;
  4. frontend и backend разработка и тестирование продукта на уязвимости. 

 Кейсы NOMIX

Команда NOMIX имеет большой опыт в создании и поддержке виртуальных миров, которые служат вашим бизнес-целям. В частности, для автодилера “Авилон” мы разрабатываем виртуальную выставку-конфигуратор автомобилей премиум-класса. Посетители смогут не только увидеть детально-проработанные 3D модели машин, но и изменять цвет кузова и салона, тип дисков и порогов – и даже “сесть” за руль или на пассажирское кресло. 

Пилотное тестирование сервиса на базе внедорожника Mercedes GLE 400d уже идет. 

Чтобы узнать стоимость и условия реализации вашего виртуального продукта – отправьте запрос на почту info@nomix.ru, и мы с радостью вам поможем.