VR-туры – самый увлекательный способ познакомить пользователей с вашими услугами. Виртуальный тур сделает то, что не под силу фото и даже видео: продемонстрирует продукт в мельчайших деталях и погрузит участников в атмосферу бренда.
Виртуальные туры – это универсальный формат, подходящий для любого рынка: от автомобильной промышленности и до путешествий. Однако есть несколько сфер, где применение этой технологии дает особенно эффектные результаты:
В зависимости от потребностей проекта и бюджета применяется либо просто 360-градусная съемка, либо (что желательно) ее сочетание с интерактивными элементами.
Эта технология позволяет испытать по-настоящему фотореалистичный VR-опыт. Пользователь сможет перемещаться по пространству, рассматривать объекты со всех сторон и даже увеличивать их. Правда, возможности взаимодействия с объектами виртуальной реальности и с другими участниками в этом формате ограничены: в 360-турах отсутствует концепция цифрового двойника. Зато и стоимость такого проекта обычно ниже.
Вначале фотографы VR-студии выезжают на объект заказчика и делают качественные снимки с помощью широкоугольного объектива, линзы “рыбий глаз” или специальной сферической камеры. За этим следует обработка каждого фото (экспозиция, баланс белого и т.п), после чего снимки “сшивают” в особой программе и производят рендеринг в сферической проекции.
Кстати, вы и сами можете создать простой 360-тур. Лучше использовать любительскую сферическую камеру, такую как Samsung Gear 360 Insta 360 Pro, но подойдет и обычный смартфон с хорошей камерой. Фотографии загружаются в специальную программу – например, Google Tour Creator. Готовый результат можно загрузить, скажем, в Google Maps Street View.
Недвижимость: конфигуратор загородных домов от NomixVR
В конфигураторе можно не просто изучать проекты домов, но и менять их характеристики: цвет и тип отделки, окон, покрытия крыши и т.д. Все изменения визуализируются в реальном времени.
Культура: Музей естественной истории, Вашингтон
Тур отличает широкий охват: от скелетов динозавров до геологии. К сожалению, очень мало дополнительной мультимедиа-информации об экспонатах, зато есть удобная карта для навигации. Кроме того, благодаря использованию платформы WebVR (контент загружается в браузере) тур доступен на любом VR-устройстве.
Гостиницы: NH Hotels
Пример того, как нужно делать виртуальные туры по отелям. Десятки гостиниц, и для каждой доступны панорамы номеров, конференц-залов, бассейнов и ресторанов – в том числе с сервированным завтраком.
Виртуальный тур может стать настоящей маркетинговой находкой для вашего бизнеса. Напишите нам на info@nomixvr.ru, и мы с удовольствием поделимся идеями VR-туров, которые подойдут именно вашей компании – вне зависимости от бюджета.