Поддержка: 8 (800) 600-44-52

Разработка виртуальных туров

VR-туры – самый увлекательный способ познакомить пользователей с вашими услугами. Виртуальный тур сделает то, что не под силу фото и даже видео:  продемонстрирует продукт в мельчайших деталях и погрузит участников в атмосферу бренда. 

Популярные виды VR-туров

Виртуальные туры – это универсальный формат, подходящий для любого рынка: от автомобильной промышленности и до путешествий. Однако есть несколько сфер, где применение этой технологии дает особенно эффектные результаты: 

  1. Недвижимость. Сюда входят виртуальные посещения квартир и загородных домов, так и туры по объектам коммерческий недвижимости – уже готовым или проектирующимся. Как показал опыт NomixVR, потенциальному покупателю гораздо легче принять решение, увидев дом “изнутри”, чем по фото из каталога. Кроме того, виртуальные туры могут заменить физическое посещение объекта, что сильно экономит время агентов по продаже недвижимости и самих покупателей. При желании клиент может “прогуляться” по 5 – 10 домам за раз.Разработка виртуальных туров
  2. Музеи, культурные объекты и достопримечательности. От выставки картин до  Эйфелевой башни и горы Эверест: большинство бесплатных VR-туров, размещенных в интернете, относятся к этой категории. Их часто заказывают организации по продвижению туризма в разных странах.
  3. Презентация продукта. С помощью виртуального тура можно представить публике продукцию, которую по каким-либо причинам нельзя продемонстрировать физически:
  4. например, крупное промышленное оборудование, турбины и т.д.Разработка виртуальных туров
  5. Гостиницы, рестораны, круизные корабли. Путешественники и гости ресторанов  делают выбор во многом на основе фотографий. VR-тур поможет выделиться среди конкурентов и увеличить число бронирований.

Ключевые технологии: 360° панорама, 3D-графика и мультимедиа-контент

В зависимости от потребностей проекта и бюджета применяется либо просто 360-градусная съемка, либо (что желательно) ее сочетание с интерактивными элементами.

Основная технология: 360-градусная фотография

Эта технология позволяет испытать по-настоящему фотореалистичный VR-опыт. Пользователь сможет перемещаться по пространству, рассматривать объекты со всех сторон и даже увеличивать их. Правда, возможности взаимодействия с объектами виртуальной реальности и с другими участниками в этом формате ограничены: в 360-турах отсутствует концепция цифрового двойника. Зато и стоимость такого проекта обычно ниже.

Вначале фотографы VR-студии выезжают на объект заказчика и делают качественные снимки с помощью широкоугольного объектива, линзы “рыбий глаз” или специальной сферической камеры. За этим следует обработка каждого фото (экспозиция, баланс белого и т.п), после чего снимки “сшивают” в особой программе и производят рендеринг в сферической проекции. 

Кстати, вы и сами можете создать простой 360-тур. Лучше использовать любительскую сферическую камеру, такую как Samsung Gear 360 Insta 360 Pro, но подойдет и обычный смартфон с хорошей камерой. Фотографии загружаются в специальную программу – например, Google Tour Creator. Готовый результат можно загрузить, скажем, в Google Maps Street View. 

Разработка виртуальных туров

Дополнительные мультимедиа-технологии

  • Текст. Любую точку 360-градусной панорамы можно превратить в маркер, к которому можно прикоснуться, чтобы отобразить дополнительную информацию. Это может быть история музейного артефакта, спецификация детали автомобиля, палитра цветов паркета и др.Разработка виртуальных туров
  • Видео и аудио. С помощью тех же маркеров в тур можно интегрировать любое видео – как уже имеющееся у заказчика, так и созданное по заказу VR-студией. Например, можно записать мини-интервью с СЕО или презентацию продукта, сделанную главным инженером. Кроме того, можно записать аудиогид, чтобы пользователь слушал рассказ, а не читал подписи.
  • Живое общениеИнтересная дополнительная опция – видеозвонок прямо внутри тура. Вы сможете самостоятельно рассказать покупателю об услуге и ответить на все вопросы. Можно даже организовать настоящее совещание.
  • Цифровой двойник. Студия может создать 3D-персонажа, похожего на реального менеджера по продажам, экскурсовода и т.д. Контакт с представителем компании – пусть и в цифровой форме – может оказаться важным для совершения сделки. Кроме того, можно дать пользователю 3D-”руки”, которые будут повторять движения его собственных рук – например, когда он открывает дверь в виртуальный дом или дверцу автомобиля. 

Удачные кейсы

Недвижимость: конфигуратор загородных домов от NomixVR

В конфигураторе можно не просто изучать проекты домов, но и менять их характеристики: цвет и тип отделки, окон, покрытия крыши и т.д. Все изменения визуализируются в реальном времени. 

Разработка виртуальных туров

Культура: Музей естественной истории, Вашингтон 

Разработка виртуальных туров

Тур отличает широкий охват: от скелетов динозавров до геологии. К сожалению, очень мало дополнительной мультимедиа-информации об экспонатах, зато есть удобная карта для навигации. Кроме того, благодаря использованию платформы WebVR (контент загружается в браузере) тур доступен на любом VR-устройстве. 

 

Гостиницы: NH Hotels

Разработка виртуальных туров

Пример того, как нужно делать виртуальные туры по отелям. Десятки гостиниц, и для каждой доступны панорамы номеров, конференц-залов, бассейнов и ресторанов – в том числе с сервированным завтраком.

 

Виртуальный тур может стать настоящей маркетинговой находкой для вашего бизнеса. Напишите нам на info@nomixvr.ru, и мы с удовольствием поделимся идеями VR-туров, которые подойдут именно вашей компании – вне зависимости от бюджета.