Поддержка: 8 (800) 600-44-52

AR - Цифровой контент в реальной среде

Приложения дополненной реальности. Объединяем цифровой и реальный мир при помощи смартфона или планшета
AR - Цифровой контент в реальной среде

Дополненная реальность — это технология, которая фактически переносит объемное изображение в обычный мир, который наблюдает пользователь. Таким образом, у человека формируется стойкое ощущение “присутствия” объекта в реальности. Если VR переносит вас в совершенно новый мир, то дополненная реальность (AR, Augmented Reality) преобразует пространство вокруг, добавляя в него цифровые элементы. Можно примерить на себя новый образ, оценить, как новое кресло впишется в интерьер, и даже посмотреть реальный вид блюда из меню ресторана.

  • 60% потребителей в возрасте от 12 до 45 лет отдают предпочтение магазинам и сервисам, где внедрены AR-технологии; 
  • 40% покупателей готовы заплатить за товар больше, если они смогут “протестировать” его в дополненной реальности;
  • на Западе более 88% компаний среднего размера успешно внедряют технологии дополненной реальности, что помогает им в увеличении продаж. 

Применение AR для решения бизнес-задач

Технологии AR можно внедрять в абсолютно любой нише бизнеса. Для кафе и ресторанов – живое меню; для выставочных центров и музеев – проекция экспонатов на кухне пользователя; для автодилеров – AR-шоурум; для бьюти-индустрии – онлайн-мейкап. Сферы возможных применений дополненной реальности зависят исключительно от фантазии и бюджета создателей проекта.Приложения дополненной реальности

В бизнесе с помощью AR можно решить большое количество задач: 

  • Увеличение продаж. Пользователи быстрее принимают решение о покупке, если они видят панораму продукта 360° и могут осмотреть его со всех сторон.
  • Оптимизация расходов. AR-презентация продуктов – это самый настоящий шоурум, для посещения которого покупателю не нужно выходить из дома. Данный подход позволяет снизить бюджет на содержание оффлайн-точек.
  • Лояльность к бренду. Многие пользователи используют AR-приложения исключительно в развлекательных целях. Таким образом, они постоянно контактируют с компанией и остаются в курсе ее обновлений и новостей. 
  • PR и снижение издержек на продвижение. Качественные AR-продукты продвигают сами себя: о запуске таких приложений активно пишут СМИ, а пользователи с удовольствием делятся своим опытом использования, что увеличивает органический охват. 

Очки дополненной реальности

Приложения дополненной реальности

Очки дополненной реальности называют smart glasses — “умные” очки. Внешне они очень похожи на обычные очки. На их боковой части размещены компьютер, датчики и камера. Также очки имеют оптический дисплей, благодаря которому в поле зрения пользователя происходит наложение виртуальных изображений и информации на существующую реальность. 

Умные очки позволяют человеку вести разговоры по громкой связи и получать информацию в виде сообщений на экран. Также есть функции записи изображения, видео и аудио, которые активируются голосовыми командами или легким касанием пальцев к сенсорной панели на дужках очков. В AR-играх, таких как Pokemon GO, очки дополняют реальность виртуальными изображениями. 

Примеры очков дополненной реальности:

  1. Vuzix M4000. Предназначены для использования на производстве. Они легкие, комфортно носятся в течение всего дня, обеспечивая при этом высокую производительность аккумулятора и невероятно прозрачный дисплей.
  2. Vuzix Blade Commercial Edge. Умные очки для развлечений, повседневных и коммерческих задач. Внешне выглядят практически как обычные очки. В поле вашего зрения могут появиться указатели на картах, данные о погоде, меню ресторана и уведомлений из социальных сетей. Преимущества — бесконтактное управление и возможность использовать коррекционные линзы для зрения.
  3. Google Glass Enterprise Edition 2. Предназначенные для бизнеса и клиентов корпоративного уровня. Легкие, удобные, почти не ощущаются при носке. Заменяют привычные средства связи: телефон, ноутбук, smart-часы. Пользователи могут использовать эти AR очки для доступа к необходимой им рабочей информации: документации, спискам, инструкциям, сообщениям, для отправки фотографий или видеороликов. 
  4. Epson Moverio. Предоставляют неограниченные возможности культурным, медицинским и образовательным учреждениям. Обладают высоким качеством изображения и гибкой платформой на базе Android для реализации различных творческих и коммерческих замыслов.

Создание AR-приложений

Большинство приложений дополненной реальности не требуют специального оборудования типа AR-очков и шлемов. Все, что нужно пользователю – это смартфон, с помощью которого он погружается в созданный Вами мир. 

Команда Номикс уже несколько лет разрабатывает приложения виртуальной и дополненной реальности, которые решают любые бизнес-задачи клиента. Процесс создания таких приложений включает в себя несколько этапов:

  • Определение маркеров или мишеней, к которым будет “привязываться” объект в дополненной реальности – фотография, видео, анимированный 2D или 3D-объект и др. 
  • Создание объекта – модели товара, которая будет отображаться в “реальности” пользователя.
  • Разработка приложения, которое позволит выбранному объекту отображаться на любых поверхностях или поверх печатных материалов заказчика.

Сферы применения технологий AR и VR не ограничены: поэтому если вы решите интегрировать современные решения в свой бизнес, команда Nomix VR с удовольствием поможет реализовать любую идею. Отправляйте ваши запросы на почту info@nomix.ru и мы разработаем оптимальное приложения для решения ваших бизнес задач.

Поделиться публикацией  
Опубликовано 18.04.2022
Заказать услугу
AR - Цифровой контент в реальной среде
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности