Виртуальная реальность стала новым форматом коммуникаций. Онлайн-конференции, совместная работа в виртуальном пространстве, проведение VR-мероприятий с участниками из любой точки земного шара – все это стало реальностью сегодня. Мультимедийные решения и VR-технологии позволяют добавить в любое мероприятие вау-эффект, сделав его не просто скучным докладом, а событием, о котором будут говорить и вспоминать.

Развлекательная зона
Широчайшие возможности VR-технологий позволяют подобрать интересный контент для любой аудитории, в том числе для VIP-категории и топ-менеджмента. С этой задачей шлемы виртуальной реальности справляются прекрасно.
Игры или приложения с виртуальной реальностью становятся эффективным инструментом привлечения гостей на выставочный стенд компании. Например, для компании Toyota была разработана игра, которая рассказывает о бережном отношении к природе и тем самым привлекает «зеленых» партнеров и клиентов.

Демонстрация нового продукта
Автопроизводители и застройщики активно используют VR-решения для презентации своих проектов. Часто заказчики не имеют представления о всех нюансах технологий, поэтому чтобы впечатлить клиентов и гостей мероприятия, бренды Porsche, Audi, Skoda, Emirates, Adidas и многие другие используют VR. Эти технологии отлично работают для анонсов новых продуктов.
Виртуальная реальность – эффективный способ делать сложные вещи простыми, доносить сообщения в наиболее понятной форме. Это модно, зрелищно, атмосферно, поэтому помогает формировать имидж прогрессивной компании, которая готова использовать инновации.

Видео в формате 360 градусов
Видео в очках виртуальной реальности переносит на место событий, делает вас их главным участником. Эта технология дарит самые яркие впечатления, ощущения реального присутствия в салоне автомобиля, за штурвалом самолета, за пультом производственного аппарата. Например, авиакомпания Emirates приглашает оценить комфортность перелета на своих самолетах, надев VR-очки. Новое оборудование Oculus и Vive стало более доступным по цене, поэтому во время корпоративных мероприятий можно создавать целый кинотеатр на 10-20 человек.

Совещания и совместная работа
Часто для совещаний и конференций используют Skype или Zoom, но здесь сложно добиться настоящего эмоционального контакта. Встреча в виртуальной реальности дает ощущение «живого общения», присутствия в кругу коллег и единомышленников.
Руководство Сбербанка взяло за правило проводить совещания с удаленными сотрудниками в VR-режиме. Такой формат позволяет наладить эффективную коммуникацию, работать с большим объемом данных, экономить на командировках. Альфа–Банк использует аналогичные VR-решения для удаленного обслуживания клиентов. ВТБ пошел еще дальше – в числе услуг этого банка есть VR–ипотека: виртуальный шлем позволяет предварительно осмотреть квартиру еще до выезда на объект.

Как видите, технологии виртуальной реальности нашли множество возможностей применения в области проведения мероприятий – корпоративных, развлекательных, обучающих.