Поддержка: 8 (800) 600-44-52

Искусство в виртуальной реальности

Виртуальная реальность продемонстрировала преимущества для творческих людей еще на ранних стадиях своего развития, начиная от возможности заниматься любимым делом и зарабатывать деньги новыми способами до беспрепятственного сотрудничества и многого другого. Социальная связь, лежащая в основе метавселенной, — это то, что привлекает многих людей в эту цифровую область. Связь и сотрудничество для творцов идут рука об руку.
Искусство в виртуальной реальности

Virtual Creativity - рецензируемый журнал, который исследует творчество в виртуальных онлайн-мирах, таких как Second Life. Хотя такая творческая работа включает в себя художественную деятельность, это определение ограничивается не только художественным произведением, но также должно включает в себя результаты других дисциплин дизайна, например моду и объектный дизайн, ландшафт и виртуальную архитектуру, которыми изобилует Second Life.

Профессиональный фотограф и дизайнер Джереми Коварт сказал, "Я сотрудничаю больше, чем когда-либо за всю свою жизнь/карьеру", о том, как сотрудничество и нетворкинг в метавселенной откроют больше возможностей для творческих людей.

 В данный момент сектор Web 3.0 все еще находится в зачаточном состоянии и держится за жизнь на волоске. В результате все художники полагаются друг на друга в достижении успеха. В этой новой отрасли прилив действительно поднимает все лодки.

В реальности, одна книга может создать целую вселенную, - автор публикует книгу, которая вдохновляет фан-арт, которая привлекает внимание продюсеров, снимающих фильм, которая покоряет сердца детей, которые вручную шьют костюмы на Хэллоуин, которые воспитывают детей, чтобы они читали оригинальные книги, и так далее. Все это может сосуществовать в метавселенной, где художники могут передавать свою работу людям, которые могут переделывать ее столько раз, сколько пожелают, плавно переключаясь между создателем и потребителем.

По мере того, как все превращается в холст, художники сталкиваются с новыми кривыми обучения, поскольку они выясняют, как соединить физический и цифровой миры.

Различие между 2D и 3D произведениями искусства растворится.

Многие художники, особенно типичные 2D-художники, пытающиеся создавать 3D-работы в цифровом мире, сталкиваются с крутой кривой обучения при создании 3D-произведений искусства. В дополнение к препятствиям, с которыми они сталкиваются, эти люди часто испытывают нехватку времени и денег из-за жестких сроков работы на фрилансе или дополнительной суеты. Поэтому, чтобы добиться успеха на этой иммерсивной арене, художники должны научиться использовать 3D-технологии для автоматизации своего труда. Благодаря существующей технологии, которая определяет форму, создатели цифрового контента могут работать в привычном им измерении и автоматически создавать свои работы в 3D.

Рассмотрим современные и популярные иммерсивные экспонаты Ван Гога. Возможность увидеть каждый мазок кисти "Звездной ночи" крупнее, чем на экране проектора придала произведению новый смысл. Представьте себе мир, в котором вы можете погрузиться в слои произведения и, помня о доступности, прикоснуться к неровностям холста, услышать мазки кисти и пение сверчков и заглянуть за пределы холста в реальный пейзаж, пережитый Ван Гогом. 3D-активация обладает потенциалом воплотить искусство в жизнь, превосходящим наши самые смелые фантазии.

Более того, реконтекстуализация контента станет стандартом в метавселенной, где аватары (электронные изображения, часто используемые онлайн) будут представлять людей. Аватары станут частью общего, служа как отдельным элементом, как знамением времени, так и проблеском вашего более масштабного, всеобъемлющего онлайн-творения. Идентичность будет иметь решающее значение в том, как индивиды взаимодействуют с метавселенной. С появлением новых способов настройки личных параметров виртуальной реальности, аватаров и многого другого возрастет потребность в создании контента для этих впечатлений и предоставлении пользователям возможности создавать уникальные цифровые идентификаторы.

У художников будет полная творческая свобода

Благодаря неограниченным нормам обмена произведениями искусства в метавселенной художники, которым ранее приходилось беспокоиться о законах об авторском праве и защите своих работ, смогут создавать, не опасаясь, что их работы будут украдены или переданы без подтверждения. Системы и торговые площадки в метавселенной облегчат передачу прав с помощью моделей атрибуции и обеспечат надлежащую компенсацию лицам, создавшим ее.

Что готовит Метавселенная для творчества?

По мере развития метавселенной художники смогут использовать уроки, извлеченные из создания оригинальной Всемирной паутины, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет эта цифровая область, чего нет в физической вселенной.

Метавселенная продвигает взаимосотрудничество, идентичность и креативность на новые высоты, сохраняя и усиливая романтику и реализм физического искусства. "Это развивается каждый день", - говорит Джереми о будущем творения в метавселенной, которое многие из нас ощущают. Я никогда не работал в отрасли, которая развивается так быстро. Но мне никогда не было так весело. На диком, очень диком западе все возможно."

Поделиться публикацией  
Опубликовано 12.02.2023
vr
Обратная связь
Оставьте свои данные, и мы перезвоним Вам
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности