Поддержка: 8 (800) 600-44-52

Сергей Коркин, генеральный директор Номикс, выступил экспертом на форуме для предпринимателей VerSous

Основной темой обсуждения стал переход бизнеса к использованию и внедрению технологий виртуальной реальности в маркетинге, а также стратегии формирования позитивного восприятия бренда.
Сергей Коркин, генеральный директор Номикс, выступил экспертом на форуме для предпринимателей VerSous

Особенно слушателей форума заинтересовало внедрение VR в высокотехнологичные производства для безопасного обучения сотрудников и формирования позитивного HR-бренда. 

Сергей привел наиболее интересные факты из истории развития виртуальной реальности, примеры из кейсов Россетей,  BMW, Adidas,  IKEA и других, рассказал о преимуществах и вероятном будущем метавселенных.

 

Поделиться публикацией  
Опубликовано 22.03.2023
vr
Обратная связь
Оставьте свои данные, и мы перезвоним Вам
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности